В столичном комплексном центре соцобслуживания работает «горячая линия» для граждан старше 60 лет

В комплексном центре социального обслуживания населения г. Чебоксары работает «горячая линия» для людей старше 60 лет. Они могут обратиться за консультацией и помощью по доставке продуктов питания, лекарственных препаратов, позвонив по номеру телефона 51-27-80. На «горячую линию» уже поступило 216 звонков.
Люди старше 60 лет находятся в группе риска по развитию осложнений в случае коронавирусной инфекции и поэтому требуют повышенного внимания. Им необходимо соблюдать режим самоизоляции и без крайней надобности не покидать свои дома. Пожилые граждане, находящиеся в самоизоляции, как правило, заказывают продукты первой необходимости: хлебобулочные изделия, молочные продукты, медикаменты. Сотрудниками центра все заявки исполняются своевременно.
Много вопросов поступает по приобретению медицинских масок, вызову волонтера, о продлении субсидии на жилищно-коммунальные услуги и другие.
По телефону «горячей линии» лица старше 60 лет могут обратиться за социально-психологической консультацией. Работники учреждения при поступлении звонка также объясняют, что необходимо делать для того, чтобы не заразиться коронавирусом и насколько соблюдение мер предосторожности и самоизоляции обезопасят их в этот период.
Все звонки, поступающие на телефон «горячей линии», своевременно обрабатываются.
Телефон «горячей линии» 51-27-80.

Первоисточник: АУ «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары» Минтруда Чувашии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *