Пятница, 27 января

Здоровый педагог — здоровый ребенок

Доказано, что профессия педагога, учителя, воспитателя требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных контактов с другими людьми мы испытываем большие нервно-психические нагрузки, которые проявляются в эмоциональном истощении.

В последнее время много говорят и пишут о таком явлении, как профессиональное «выгорание». Профессиональное выгорание — это неблагоприятная реакция человека на стресс, полученный на работе.

А что же делать? В целях улучшения состояния педагогов провели мастер-класс. Познакомили педагогов с несколькими видами управления своим внутренним состоянием зарядили их позитивом и энергией.

Целью мастер-класса послужило снятие эмоционального напряжения для укрепления психологического здоровья педагога.

Задачи:

— познакомить участников тренинга с некоторыми приемами психологической саморегуляции;

— создать благоприятные условия для продуктивной работы над собой;

— совершенствовать развитие личностных качеств, стабилизируя внутреннюю душевную гармонию.

В качестве позитивного примера — влиянии психического фактора на полноценное функционирование человека — познакомились с результатами исследований Джюэтта, который изучал психологические характеристики людей, благополучно доживших до 80-90 лет. На приемах и техниках педагогической психотерапии показали технику управлением дыхания, используя некоторые элементы метода «Полное дыхание йогов». Для активации положительных внутренних качеств энергии продемонстрировали методику «Погружение в цвет».

На примере ароматерапии, основанной на использовании натуральных запахов, продемонстрировали различные ароматные масла, которые способны улучшить состояние психики человека. С помощью «Песочной терапии» педагоги создавали радугу настроений, окрашивая соль цветными мелками и насыпая ее разными узорами в красивые сосуды. Подготовленные буклеты под названием «мини-гимн Я — чудо!» подняли педагогам настроение, дали уверенности в себе и настроили на позитивный лад.

А также познакомились с терапией «мандалатерапия» — символами, которые помогают человеку приблизиться к желаемому. Каждый педагог мог выбрать себе любой шаблон мандалы для привлечения денег, для счастья, для исполнения желаний.

А самым приятным и вкусным моментом был сюрпризный момент — терапия вкуса! Каждый педагог мог выбрать и попробовать на вкус кусочек любого фрукта.

Все педагоги проявили яркую заинтересованность к мастер-классу.

Преподаватели Комсомольской ДШИ

ЕРЕМЕЕВА О.,

КОВШОВА Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *