В связи с профилактикой распространения коронавирусной инфекции и введением на территории Чувашии масочного режима, жителям рекомендовано не посещать места массового пребывания людей, а находящимся в группе риска пожилым гражданам – без крайней необходимости не покидать жилища.
Чувашская энергосбытовая компания напоминает, что для получения большинства услуг компании не обязательно посещать клиентские офисы. Для удобства потребители электроэнергии могут воспользоваться дистанционными сервисами, которые позволяют решить все необходимые вопросы не только по своему лицевому счёту, но и проявить заботу о своих близких.
Для жителей Чувашии
Получить консультацию по состоянию лицевого счёта можно:
по телефонам Единого контактного центра: (88352)36-80-03, 8 800 200 07 42;
виртуальная приемная ЧЭСК https://retail.ch-sk.ru/Mail/;
в официальных пабликах компании в социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Передать показания электросчётчиков можно:
Личный кабинет клиента на сайте организации . https://lk.ch-sk.ru/Account/Login/?ReturnUrl=%2F. В личном кабинете можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, сформировать заявку на замену прибора учета, оформить заявку на получение платежных документов по электронной почте, посмотреть историю начислений и платежей.
Мобильная версия сервиса «Личный кабинет клиента». Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный Интернет или Wi-Fi.
Чат-бот в Viber. Отправить показания счетчика можно в период с 15 по 25 число круглосуточно, в любое удобное время, в том числе, в праздничные и выходные дни.
По телефонам Единого контактного центра (ЕКЦ) 8-8352-36-80-03, 8 800 200 07 42 (в будние дни — с 8:00 до 17:00, с 20 по 25 число каждого месяца, включая выходные и праздничные дни, — с 8:00 до 21:00). Данные передаются в автоматизированном режиме (без участия оператора) с помощью системы голосового распознавания или кнопочного меню. В случае двух неудачных попыток система переведет звонок на сотрудника Контактного центра.
По электронной почте или смс-сообщением. Для получения квитанций по электронной почте необходимо: зайти на сайт компании ch-sk.ru; на главной странице перейти по вкладке «Частным клиентам»; зарегистрироваться в «Личном кабинете»; указать в предложенной форме свои e-mail, ФИО, лицевой счет, адрес, телефон; в блоке «Направлять по e-mail» установить чек-бокс (галочку) «Ежемесячный счет-извещение».
Оплатить электроэнергию можно:
оплату по квитанциям ЧЭСК без комиссии можно произвести на сайте компании в «Личном кабинете клиента» https://lk.ch-sk.ru/Account/Login/?ReturnUrl=%2F;
в мобильном приложении «Личного кабинета клиента»;
через сервис «Сбербанк-онлайн».
Для юридических лиц
В личном кабинете для юридических лиц пользователь может дистанционно управлять своими договорами, передавать своевременно показания приборов учета электроэнергии, заказывать дополнительные услуги, получать основную финансовую информацию о платежах и счетах, в режиме реального времени получать платежно-расчетные документы на электронную почту.
Дополнительно юридические лица могут дистанционно:
Показания расчетных приборов учета юридические лица сообщают с помощью телефонной связи, электронной почты или иным способом, указанным в договоре.
Адреса электронной почты и телефоны сотрудников структурных подразделений общества, обслуживающих юридические лица, указаны на сайте компании. (https://retail.ch-sk.ru/Orgs/).
Оплатить потребленную электрическую энергию.
Для дистанционной оплаты необходимо воспользоваться сервисом личный кабинет юридических лиц АО «Чувашская энергосбытовая компания». Услуга станет доступной после подписания дополнительного соглашения к договору о энергоснабжении. Для чего необходимо обратиться по телефону, в подразделение обслуживающие Ваш лицевой счет юридического лица, за получением инструкций по заключению дополнительного соглашения к основному договору.
Оплата за электрическую энергию также осуществляется путем перечисления потребителями (покупателями) денежных средств на расчетный счет Гарантирующего поставщика.
Прием обращений от потребителей юридических лиц.
Прием обращений и обмен документами с потребителями будет осуществляться с помощью электронной почты, системы электронного документооборота (СБИС) или через электронный сервис, личный кабинет юридических лиц АО «Чувашская энергосбытовая компания»
Первоисточник: АО «Чувашская энергосбытовая компания»
Опубликовано
19 мая 2020
13:26
Распечатать
Поделиться