Вторник, 27 февраля

Пенсионный фонд увеличил количество телефонов «горячих линий»

Пенсионный фонд увеличил количество телефонов «горячих линий»

В связи с проведением ограничительных мероприятий Отделение Пенсионного фонда по Чувашской Республике вводит дополнительные номера телефонов «горячих линий» для обслуживания граждан.
Теперь задать свои вопросы жители Чувашии могут как по номеру регионального контакт-центра ПФР 8 (8352)64-91-14, так и по дополнительно подключенным телефонам пенсионных служб в городах и районах республики, информация о которых размещена на официальном сайте Пенсионного фонда во вкладке «Контакты региона – Структура отделения» http://www.pfrf.ru/branches/chuvashia/contacts/:
Наименование района
Номер телефона
г. Алатырь и Алатырский район
8(83531) 2-58-33
Аликовский район
8(83535) 2-20-80
Батыревский район
8(83532) 6-18-32
Вурнарский район
8(83537) 2-56-60
Ибресинский район
8(83538) 2-32-74
г. Канаш и Канашский район
8(83533) 2-13-89
Козловский район
8(83534) 2-14-38
Комсомольский район
8(83539) 5-19-71
Красноармейский район
8(83530) 2-22-89
Красночетайский район
8(83551) 2-16-42
Мариинско-Посадский район
8(83542) 2-10-47
Моргаушский район
8(83541) 6-29-80
Порецком район
8(83543) 2-25-10
Урмарский район
8(83544) 2-10-21
Цивильский район
8(83545) 2-17-58
Чебоксарский район
8(83540) 2-18-00
Шемуршинский район
8(83546) 2-37-99
г. Шумерля и Шумерлинский район
8(83536) 2-33-65
Ядринский район
8(83547) 2-38-76
Яльчикский район
8(83549) 2-53-56
Янтиковский район
8(83548) 2-13-99
г. Новочебоксарск
8(8352) 74-64-00
г. Чебоксары
8(8352) 28-01-23

Позвонить по телефону можно с понедельника по пятницу в рабочее время с 8.00 до 17.00. По телефону «горячей линий» можно получить консультацию, записаться на прием, заказать справку.
В период, когда многие находятся на самоизоляции, и выходить лишний раз из дома не рекомендуется, получить персональную консультацию по вопросам своего пенсионного обеспечения, оформления дополнительной выплаты на детей до 3-х лет, распоряжения средствами материнского капитала можно по телефону, используя кодовое слово, установить которое можно в Личном кабинете на сайте ПФР.
Напоминаем, что в настоящее время клиентские службы ведут прием граждан по предварительной записи. Записаться на приём также можно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР www.es.pfrf.ru и по телефонам контакт-центра и «горячих линий» ПФР. Кроме того, через Личный кабинет, портал госуслуг www.gosuslugi.ru и мобильное приложение ПФР можно дистанционно получить большинство услуг Пенсионного фонда.
В сложившейся ситуации просим проявить внимание и разъяснить своим пожилым родственникам, как воспользоваться услугами Пенсионного фонда России в электронном виде.
Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

Пресс-служба Отделения Пенсионного фонда РФ
по Чувашской Республике – Чувашии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *