По информации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, среднесуточное число пользователей мобильного приложения «Госуслуги» и Единого портала госуслуг с мобильных устройств превысило один миллион человек.
Мобильное приложение в среднем ежедневно используют 900 тысяч пользователей, еще 250 тысяч граждан России заходят на портал с планшетов и смартфонов.
Обновленное приложение «Госуслуги» для мобильных устройств, работающих на операционных системах iOS и Android, было запущено осенью 2017 года. Сервис сохраняет информацию о пользователе и напоминает о запланированных визитах в поликлинику, необходимости оплатить госпошлину или продлить срок действия документов.
Кстати, за I полугодие 2018 года с учетом всех ведомственных информационных систем органов исполнительной власти Чувашской Республики («Электронная регистратура», «Медицинская информационная система «Статистика», «ЗАГС», «ИРБИС», «Катарсис», «Е-услуги. Образование») было предоставлено более 1,3 млн государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Наибольшее количество «электронных» госуслуг было предоставлено отделами ЗАГС, центрами занятости населения. Также популярна услуга записи на прием к врачу.
Из федеральных услуг наиболее популярными остаются оформление заграничного паспорта, проверка и оплата штрафов ГИБДД, налоговой задолженности, получение водительского удостоверения.
По материалам Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации