60% жителей Чувашии[1] выбирают электронный способ получения госуслуг. Такие данные содержатся в исследовании Федеральной службы государственной статистики за 2017 год.
Предпочтения электронному способу общения с государством в Чувашии отдают 63,6% женщин и 55,2% мужчин. Большинство получателей проживает в городе (70%).
Чаще всего через Интернет жители Чувашии обращались за услугами в сфере здравоохранения и медицины (38,4%) и жилищно-коммунального хозяйства (35%). Также пользовались популярностью сервисы по уплате налогов и сборов (31%).
Если рассматривать действия граждан в Сети, то чаще всего они знакомились со справочной информацией по той или иной услуге (62,2%), записывались на прием (59,4%) и совершали платежи (45,2%).
На официальных сайтах и порталах жители Чувашии направили почти половину заявок (46%) через мобильные устройства.
Важно отметить, что большинство пользователей региона остаются довольны качеством предоставления услуг в электронном виде – таких насчитывается 61,4%.
Напомним, согласно 601-му «майскому» указу Президента России к концу 2018 года доля граждан, выбирающих электронный способ получения услуг, должна составить не менее 70%.
[1] Население в возрасте 15-72 лет