Четверг, 19 сентября

На конкурс «Мастер коммуникаций» за три дня заявилось более 220 специалистов из 53 регионов страны

На конкурс «Мастер коммуникаций» за три дня заявилось более 220 специалистов из 53 регионов страны

Наибольшее количество заявок поступило из Москвы (31) и Чувашской Республики (23). По 7 заявок – из Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ленинградской области, по 6 заявок – из Краснодарского и Пермского краев, Нижегородской и Тюменской областей. Интерес к конкурсу проявили и представители новых территорий – Донецкой и Луганской народных республик, Херсонской области.

В числе подавших заявки – представители отрасли федерального уровня – Минкультуры России, Минстроя России, Минфина России, Минэкономразвития России, Роскачества, Общественной палаты Российской Федерации, Российского движения детей и молодежи «Движение Первых», Росбанка, Яндекса, АО «КАМА» (бренд электромобилей АТОМ), АО «Северсталь Платформа», ООО «Газпромнефть-Хантос».

Напомним, заявиться на конкурс можно на сайте мастеркоммуникаций.рф до 10 ноября.

Финал (очный этап) конкурса и награждение победителей пройдет 7 декабря  в городе Чебоксары Чувашской Республики.

На заочном этапе участникам предстоит заполнить анкету, загрузить видеоприветствие и пройти тестирование на знание основ связей с общественностью. Тогда же будет определяться упоминаемость организации заявителя (инфоповодов, персон, хештегов в СМИ и социальных медиа). Очный этап предполагает подготовку пресс-релиза, разбор коммуникационного кейса и общение с представителем СМИ для выполнения определенной задачи.

По итогам конкурса будет сформирован ТОП-50 мастеров коммуникаций страны.

Партнерами конкурса выступили Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), президентская платформа «Россия – страна возможностей», президентская академия (РАНХиГС), АНО «Диалог Регионы», «Бренд Аналитикс», медиахолдинг «ФедералПресс» и Радио Родных Дорог.

В состав экспертной комиссии, которую возглавил пресс-секретарь Председателя Правительства Российской Федерации Борис Беляков, вошли представители Администрации Президента Российской Федерации, «Высшей школы экономики», АНО «Национальные приоритеты», государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», ТАСС, телеканалов RT и РБК, «ВКонтакте», Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК), Агентства «Полилог», АНО «Центр стратегической поддержки отечественных технологий», консалтинговой компании «Дворникова и партнёры», Коммуникационного агентства «Главный Советник».

Справочно:

Открытый конкурс профессионального мастерства специалистов по связям с общественностью «Мастер коммуникаций» проводится в целях выявления и поощрения специалистов, демонстрирующих высокий уровень профессиональных компетенций и практических навыков в области связей с общественностью. К участию приглашаются работающие в области связей с общественностью и в смежных областях специалисты органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций. Ранее (в 2021-2022 гг.) он проводился на уровне Чувашской Республики и назвался «PRофи-21». В 2023 году Конкурс был переименован в «Мастер коммуникаций» и стал открытым для специалистов регионов России.

Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *