Вторник, 10 декабря

Аппараты уполномоченных будут отвечать жителям в соцсетях

Аппараты уполномоченных будут отвечать жителям в соцсетях

Оперативно реагировать на сигналы жителей и своевременно решать волнующие их вопросы — одна из важнейших задач органов власти.

Накануне уполномоченные по правам человека, по правам ребенка и по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике подключились к работе в системе «Инцидент Менеджмент». Теперь все сообщения по профильным вопросам от жителей региона будут поступать напрямую в их аппараты через систему мониторинга соцсетей.

Если у вас есть вопросы или предложения, связанные с работой данных ведомств, то вы можете написать в комментариях под постами в популярных госпабликах республики и получить обратную связь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *